опубликовать новости в СМИ №1 Самым главном в наполнении различных групп и тематический страниц в социальных сетях был и остается конечно же контент. Без интересного и полезного содержания не стоит рассчитывать на большой приток новых участников, а это немаловажно для развития любого сообщества. Создание правильной стратегии наполнения будущего контента очень важный аспект в его продвижении. Пользователи должны быть заинтересованы заглядывать на эту страничку хотя бы время от времени, узнавать там что-то новое и полезное о рекламируемом бренде. Не так давно маркетологи опубликовали последние исследования в этой области, которые показали следующие результаты: около 80% потребителей ожидают, когда наступит время скидок и сезонных распродаж; 65% людей ожидают, когда им придет информационное оповещение об услугах на смартфон; 40% потребителей ожидают информацию о предстоящих событиях компании; 50% людей хотели бы получать информативные и развлекательные сообщения. Если четко представлять, что ожидают увидеть в своей новостной ленте пользователи, можно создать наиболее эффективную контентную стратегию, которая максимизирует ожидаемое влияние на развитие бизнеса. №2 Приступая к разработке грамотной контентной стратегии, необходимо пройти несколько важных этапов: планирование, публикация и анализ. В первую очередь необходимо ответить на главный вопрос - какие вещи делают рекламируемый вами бренд уникальным и особенным, что его выгодно отличает от остальных производителей того же товара. Чтобы проанализировать насколько разработанная стратегия оказалась действенной, необходимо: Отслеживать количество показов, которое зависит от посещаемости страницы; Учитывать реакцию пользователей на опубликованную информацию, их комментарии и лайки; Просматривать эффективна ли кликабельность размещенных в паблике ссылок. Возможно, в данном вопросе помогут сторонние источники с интересной и полезной информацией, которые вы всегда можете включить в свой контент. Взаимовыгодное сотрудничество с похожими, но не конкурентными пабликами, также будет довольно полезным шагом в продвижении бренда. Это основные фундаментальные действия, которые помогут разработать лучшую стратегию по размещению контента в социальных сетях. Без нее будет непросто максимизировать результаты проводимой рекламы и достигнуть желаемого эффекта.