опубликовать новости в СМИ Для правильного и быстрого развития любого паблика в социальной сети важно не только внешнее оформление, но и содержание публикуемых постов. Навряд ли кто-то будет подписываться на группу, в которой постятся только красивые или смешные картинки. И хотя, казалось бы, в принципах разработки стратегии продвижения площадки нет ничего сверхъестественного, далеко не каждый понимает как с ней работать. В первую очередь следует уделить внимание читабельности и информативности контента, чтобы вызвать интерес пользователей. Не так давно было проведено социальное исследование, которое показало, что именно ожидают читатели увидеть в новостной ленте или рассылке: 75% пользователей хотели бы видеть информацию о скидках и распродажах в их регионе; 65% пользователей с удовольствием читают новости о выходе новых гаджетов и услугах; 55% потребителей читают исключительно информативные письма; 50% пользователей хотели бы получать развлекательный и юмористический контент; Если понимать, что именно ждут от паблика люди, можно построить наиболее грамотную стратегию по привлечению новых участников.