опубликовать новости №1 Когда вы должны выпустить пресс-релиз? Спросите себя: это достойно новостей? Существует ли аудитория для этой информации? Или я просто хочу, чтобы мои пальцы были заняты на клавиатуре? Будьте честны, и вы спасете себя от написания пресс-релиза, который никого не волнует. Естественно, ни один бизнес не должен выпускать пресс-релизы в таком формате, которые вышли из моды. Даже если то, что вы хотите сказать, ошеломляет, вы быстро окажетесь в папке «Спам». Ключ в том, чтобы написать, когда у вас есть что-то действительно ценное, чтобы выразить или раскрыть интерес. Вы недавно наняли нового харизматичного сотрудника? Конечно, это стоит пресс-релиза - особенно если у указанного сотрудника есть какая-то царская родословная. Деловой журнал или аналогичная публикация будут рады опубликовать такую информацию. То же самое, если вы объявляете о новом интересном продукте или услуге, предстоящем корпоративном событии, розыгрыше призов или о том, что недавно вы получили престижную отраслевую награду. Хорошо подготовленный пресс-релиз придерживается определенных стилей и правил форматирования, потому что у журналистов есть ожидания и ограничения по времени, как и у любого другого. В зависимости от того, кого вы слушаете, они также нетерпеливы. №2 Когда вы пишете пресс-релиз , вы, конечно же, хотите, чтобы указанные журналисты могли легко сканировать информацию, обрабатывая в ней соответствующие факты. Тем не менее, очень важно привлечь их внимание, заставить их читать до конца и спровоцировать реакцию. Журналисты ищут предлог, чтобы ударить по значку корзины. Не давай им это сделать. Отформатируйте свой пресс-релиз общепринятым в отрасли способом, используя один из множества шаблонов, доступных онлайн. Разместите ваш пресс-релиз на одном листе бумаги. Затем вам следует сосредоточиться на написании убийственной копии. Название вашего пресс-релиза должно быть самостоятельным мини-пресс-релизом. В самом документе разместите заголовок в центре, под своей контактной информацией, и избегайте ненужных словесных шелухи. Вы можете написать описательный подзаголовок, расположенный под основным заголовком. Держите это в пределах 20 слов и расширяйте ключевое сообщение вашей темы. Если он достаточно увлекателен, ваш читатель тут же примет решение читать до конца.