опубликовать новости в СМИ №1 Контент - это сердце любой стратегии в социальных сетях. Если вы не создадите ценный и интересный контент для социальных сетей, вы будете крайне разочарованы вашими результатами. И хотя создание стратегии для контента в социальных сетях - это не ракетостроение, многие бренды не достигают цели и не могут обеспечить то, что пользователи ищут в компаниях при работе в социальных сетях. Чтобы создать стратегию для контента в социальных сетях, брендам абсолютно необходимо создавать контент, который пользователи хотят потреблять. Итак, что потребители хотят от брендов в социальных сетях? Недавнее исследование имеет интересные результаты: 72% потребителей хотят скидок или распродаж 60% потребителей хотят сообщения, которые демонстрируют новые продукты/услуги 59% потребителей хотят сообщения, которые информируют 56% потребителей хотят, чтобы сообщения развлекали 49% потребителей хотят посты, которые вдохновляют 41% потребителей хотят сообщения о событиях компании Понимая, что пользователи хотят видеть в своих каналах, бренды могут создавать более эффективные контентные стратегии, которые помогут максимизировать успех в социальных сетях и влиять на бизнес. №2 При разработке контентной стратегии мы рекомендуем подходить к ней в три этапа: «Планирование», «Публикация» и «Измерение». Рассмотрите, что делает ваш бренд особенным, и поделитесь этой историей с элементами образования, вдохновения для развлечений и добавьте ценность. Для новичков в измерении социальных сетей, вот ключевые показатели эффективности, которые мы рекомендуем отслеживать, когда дело доходит до анализа вашей стратегии контента в социальных сетях: Показы - сколько раз люди видели ваш контент. Действия - количество реакций, комментариев и публикаций вашего контента. Клики - количество нажатий на ссылки в вашем контенте. Подумайте о сторонних источниках, которые вы, возможно, захотите включить в свой контент, и не стесняйтесь демонстрировать единомышленников (и неконкурентный) брендированный контент. Это основные, фундаментальные шаги, которые необходимо предпринять для эффективной стратегии контента в социальных сетях. Очевидно, что для каждого из них есть глубина, и вы можете сделать это настолько далеко, насколько вам нужно, но без определенного уровня планирования вы просто не сможете максимизировать результаты маркетинга в социальных сетях.