опубликовать новости Обдумывая создание пресс-релиза, задайте себе вопрос: «Это востребованная новость?» Вы уверены в наличии аудитории для данной информации? Или вы просто собираетесь занять свои пальцы нажатием кнопок на клавиатуре? Постарайтесь быть честны сами с собой, и вы избежите бесполезного труда по созданию пресс-релиза, который никого не заинтересует. Приступая к подготовке информации, следует понимать, что ни один бизнес не должен выпускать пресс-релизы в устаревшем формате. Даже если информация, которую вы хотите сообщить, является ошеломительной, ваше сообщение с большой долей вероятности окажется в папке «спам».
Главное в создании пресс-релиза-подогреть интерес. Нужно рассказать о чём-то действительно важном и ценном. Например, вы недавно наняли харизматичногосотрудника. Эта новость достойна пресс-релиза, особенно если этот сотрудник имеет какую-то царскую родословную. Такую новость с радостью подхватит какой-нибудь деловой журнал. То же самое касается анонсирования новых интересных продуктов и услуг, корпоративных событий, розыгрыша призов. Успехом может пользоваться и информация о получении престижной отраслевой награды.
Хорошо подготовленный пресс-релиз всегда находится в рамках определенного стиля и правил форматирования, потому что журналисты, как и все люди, имеют ограничения по времени. Они бывают нетерпеливы по отношению к тем, кого слушают.